Код специальности / Specialty code: 1-31 03 01-02
Специальность / Specialty:
Математика (научно-педагогическая деятельность)/ Mathematics (scientific and pedagogical activity)
Учебная дисциплина, модуль / Academic discipline, module:
Методы классификации и решения математических задач, Дополнительные виды обучения/ Methods of classifying and solving mathematical problems, Supplementary types of training
Краткое содержание учебной дисциплины, модуля / Brief summary |
Рассмотрены различные способы классификации математических задач, этапы решения задач, требования к обучению решению задач в разных классах общеобразовательной школы с учетом возрастных психологических особенностей учащихся и психолого-дидактических закономерностей мышления, внимания и памяти. |
Different ways of classification of mathematical problems, stages of problem-solving, requirements to teaching problem-solving in different grades of general education school taking into account age psychological peculiarities of students and psychological and didactic laws of thinking, attention and memory are considered. |
Формируемые компетенции / The formed competences |
Базовые профессиональные компетенции: БПК- 11. Применять методику построения аксиоматической теории БПК-12. Применять классические и современные методики преподавания математики и информатики |
Basic professional competencies: BPC- 11. Apply the methodology of axiomatic theory building BPC-12. Apply classical and modern methods of teaching mathematics and computer science |
Результаты обучения (знать, уметь, владеть) / Learning outcomes (know, can, be able) |
знать: основные методы и приемы решения и классификации различных математических задач. уметь: применять методы решения разнообразных типов задач и приёмы обучения этим методам учащихся владеть: способами классификации и конструирования классов математических задач |
to know: basic methods and techniques of solving and classifying various mathematical problems. be able to: apply methods of solving various types of problems and methods of teaching these methods to students possess: ways of classifying and constructing classes of mathematical problems. |
Семестр изучения учебной дисциплины, модуля / Semester of study |
1, 2 |
1,2 |
Пререквизиты / Prerequisites |
«Математический анализ», «Аналитическая геометрия», «Методика преподавания математики», «Алгебра и теория чисел» |
“Mathematical Analysis”, “Mathematical Logic”, “Analytical Geometry”, “Methods of Teaching Mathematics”, “Algebra and Number Theory.”. |
Трудоемкость в зачетных единицах (кредитах) / Credit units |
– |
– |
Количество аудиторных часов и часов самостоятельной работы / Academic hour of students’ class work, hours of self-directed learning |
Всего 44 часа, в том числе 28 аудиторных часов, из них
|
Total 44 hours, including 28 classroom hours, of which – in the 1st semester: 18 classroom hours, including: lectures – 8 hours, practical classes – 6 hours, seminars – 4 hours. – in the 2nd semester: 10 classroom hours, including: lectures – 6 hours, practical classes – 2 hours, seminars – 2 hours. |
Требования и формы текущей и промежуточной аттестации / Requirements and forms of current and interim certification |
Самостоятельные, индивидуальные задания, зачет во 2 семестре |
Independent, individual assignments, credit in semester 2 |