Код специальности / Specialty code: 1-31 03 01-02
Специальность / Specialty:
Математика (научно-педагогическая деятельность)/ Mathematics (scientific and pedagogical activity)
Учебная дисциплина, модуль / Academic discipline, module:
Дидактические аспекты использования мультимедиа
в обучении математике, Теория функций / Didactic aspects of using multimedia in teaching mathematics, Theory of functions
Краткое содержание учебной дисциплины, модуля / Brief summary |
Дидактических аспекты обучения математике средствами мультимедиа с учетом
|
The didactic aspects of teaching mathematics by means of multimedia taking into account
|
Формируемые компетенции / The formed competences |
Базовые профессиональные компетенции: БПК- 2. Использовать понятия и методы вещественного, комплексного и функционального и применять их для изучения моделей окружающего мира; БПК-5.Применять основные алгебраические и геометрические понятия, конструкции и методы для решения теоретических и прикладных математических задач. |
Basic professional competencies: BPC-2. Apply concepts and methods of real, complex and functional analysis to study models of the surrounding world; BPC-5.Apply basic algebraic and geometric concepts, constructs and methods to solve theoretical and applied mathematical problems. |
Результаты обучения (знать, уметь, владеть) / Learning outcomes (know, can, be able) |
знать: основные методы и приемы решения различных математических задач; уметь: применять инновационные технологии в образовательном процессе; владеть: методами и приемами решения задач, основами методики обучения решениям задач и методами использования мультимедийных средств. |
to know: basic methods and techniques of solving various mathematical problems; be able to: apply innovative technologies in the educational process; to possess: methods and techniques of solving problems, basics of methods of teaching problem solving and methods of using multimedia. |
Семестр изучения учебной дисциплины, модуля / Semester of study |
5 |
5 |
Пререквизиты / Prerequisites |
«Математический анализ», «Математическая логика», «Методика преподавания математики». |
“Mathematical Analysis”, “Mathematical Logic”, “Methods of Teaching Mathematics”. |
Трудоемкость в зачетных единицах (кредитах) / Credit units |
3 |
3 |
Количество аудиторных часов и часов самостоятельной работы / Academic hour of students’ class work, hours of self-directed learning |
всего 60 часов, в том числе 36 аудиторных часов, из них: лекции – 20 часов, лабораторные занятия – 12 часов, управляемая самостоятельная работа – 4 часа. |
total 60 hours, including 36 classroom hours, including: lectures – 20 hours, laboratory classes – 12 hours, guided independent work – 4 hours. |
Требования и формы текущей и промежуточной аттестации / Requirements and forms of current and interim certification |
индивидуальные задания, экзамен |
individual assignments, exam |