Специальность / Speciality: 7-06-0533-04 Математика и компьютерные науки / Mathematics and computer science
Профилизация / Profiling: Веб-программирование и интернет-технологии / Web Development and Internet Technologies
Учебная дисциплина, модуль / Academic discipline, module: Оптимизация и SEO/ Optimization and SEO
Краткое содержание учебной дисциплины, модуля / Brief summary |
Целью учебной дисциплины является знакомство магистрантов со способами продвижения сайтов в сети интернет и анализом полученных результатов. Задачи учебной дисциплины: ознакомить обучаемых с современными поисковыми системами в сети интернет; ознакомить обучаемых со способами внешней и внутренней оптимизации сайтов для улучшения их поисковой выдачи; ознакомить обучаемых со стратегиями направленными на повышение эффективности сайтов. |
The purpose of the discipline is to acquaint undergraduates with methods of promoting sites on the Internet and analyzing the results obtained. Objectives of the discipline: familiarize students with modern search engines on the Internet; familiarize trainees with the methods of external and internal optimization of sites to improve their search results; familiarize trainees with strategies aimed at improving the efficiency of sites. |
Формируемые компетенции / The formed competences |
Быть способным анализировать и оценивать бизнес- и технический контекст, формулировать и согласовывать требования, разрабатывать и реализовывать бизнес-стратегии для достижения проектных и программных целей |
Be able to analyze and evaluate the business and technical context, formulate and agree on requirements, develop and implement business strategies to achieve project and program goals |
Результаты обучения (знать, уметь, владеть) / Learning outcomes (know, can, be able) |
В результате освоения учебной дисциплины студент должен: знать: как работают поисковые системы; как пользователи ищут информацию; как продвигать сайт, то есть добиваться, чтобы пользователи приходили на ваш сайт и покупали именно у вас; уметь: проводить анализ сайта; осуществлять регистрацию сайта в поисковых системах; проводить компании сетевой рекламы и использовать нестандартные методы продвижения; владеть: методами поиска и анализа информации в сети интернет; методами оценки состояния сайта; |
As a result of mastering the discipline, the student must: know: – how search engines work; – how users search for information; – how to promote the site, that is, to ensure that users come to your site and buy from you; can: – perform site analysis; – register the site in search engines; – conduct network advertising companies and use non-standard promotion methods; be able: – methods of searching and analyzing information on the Internet; – site condition assessment methods; |
Семестр изучения учебной дисциплины, модуля / Semester of study |
3 |
3 |
Пререквизиты / Prerequisites |
– «Анализ и проектирование бизнес-процессов» – «Интернет-маркетинг» |
– Business Process Analysis and Design – “Internet Marketing” |
Трудоемкость в зачетных единицах (кредитах) / Credit units |
3 зачетные единицы. |
3 credit units |
Количество аудиторных часов и часов самостоятельной работы / Academic hour of students’ class work, hours of self-directed learning |
Всего на изучение учебной дисциплины отведено: – для очной формы получения высшего образования – 108 часов, в том числе 36 аудиторных часов, и 72 часа самостоятельной работы. |
– for full-time higher education: A total of 108 hours, of which 36 academic hours of students’ class work and 72 hours of self-directed learning. |
Требования и формы текущей и промежуточной аттестации / Requirements and forms of current and interim certification |
Опрос, защита лабораторной работы. Зачет. |
Survey, laboratory work protection. End-of-term tests. |