Старший преподаватель
Преподаваемые дисциплины
  • Математический анализ
  • Функциональные методы решения задач
  • Практикум решения математических задач
anastasiya.lyackaya@gmail.com
(8 017) 209-53-67
пр. Независимости 4, к. 423

Ляцкая Анастасия Викторовна

Старший преподаватель

Дата рождения: 23 января

Место рождения: г. Минск, Беларусь

2011-2016 – студентка механико-математического факультета Белорусского государственного университета, кафедра теории функций.

2016-2017 – магистратура механико-математического факультета Белорусского государственного университета, кафедра теории функций.

После окончания обучения два года работала ассистентом в БНТУ.

2019 – наст.вр. – ассистент кафедры теории функций ММФ БГУ.

Научные интересы

  • Математический анализ
  • методика преподавания математического анализа
  • использование средств наглядного моделирования при обучении математике

Публикации

  1. Ляцкая А.В. Концепция наглядного моделирования при обучении математике. «Шаг в будущее: теоретические и прикладные исследования современной науки»: Материалы IX молодежной международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых 23-24 ноября 2015 года, г. Санкт-Петербург. – North Charleston, SC, USA: CreateSpace, 2015. -– 185 с.
  2. Ляцкая А.В. Наглядное моделирование при обучении математике. Эвристика и дидактика математики: IV Международная научно-методическая дистанционная конференция-конкурс молодых ученых, аспирантов, студентов. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2015. – 104 с.
  3. Ляцкая А.В. Концепция наглядного моделирования в обучении математике: примеры, реализация. Сборник статей научно-информационного центра «Знание» по материалам X международной заочной научно-практической конференции: «Развитие науки в XXI веке» 4 часть, г. Харьков: сборник со статьями. – Д.: научно-информационный центр «Знание», 2016. – 188 с.
  4. Ляцкая А.В. Методические основы разработки диагностических заданий по математическому анализу на основе фреймовой модели. Научно-практический журнал «Устойчивое развитие науки и образования», г. Воронеж. – Воронеж: Изд-во «АМиСта», 2017. №7
  5. Ляцкая А.В. Основные положения разработки диагностический заданий по математическому анализу. Физико-математическое образование: цели, достижения и перспективы: материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 10-13 мая, 2017 г. / Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка; редкол. С.И. Василец (отв. ред.) [и др.].: — Минск: БГПУ, 2017. – 208 с.
  6. Ляцкая А.В. Использование деятельностного подхода в обучении при диагностике знаний студентов по математике. Математическое образование: современное состояние и перспективы (к 100-летию со дня рождения доктора педагогических наук, профессора, заслуженного работника высшей школы БССР Абрама Ароновича Столяра): материалы Международной научной конференции, 20-21 февраля 2019 г., МГУ имени А.А. Кулешова, г. Могилев. – Могилев: МГУ имени А.А. Кулешова, 2019. – 428 с.
  7. Ляцкая А.В. О дидактических аспектах обучения математике студентов технических вузов. Математические методы в технике и технологиях: сб. тр. междунар. науч. конф.: в 12 т. Т.6 / под общ. ред. А.А. Большакова. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2019. – 140 с.