Специальность / Speciality: 7-06-0533-04 Математика и компьютерные науки / Mathematics and computer science
Профилизация / Profiling: Веб-программирование и интернет-технологии / Web Development and Internet Technologies
Учебная дисциплина, модуль / Academic discipline, module: Проектирование и прототипирование пользовательских интерфейсов, модуль «Облачные технологии и проектирование интернет-сервисов» / Design and prototyping of user interfaces, module «Analysis and Design of Information Systems»
Краткое содержание учебной дисциплины, модуля / Brief summary |
Работа с UX метриками и контекстом Выделение стейкхолдеров, бизнес и системного контекста, интересов. Создание продуктовых и UX метрив реализации интересов стейкхолдеров, измерение конверсии пользователей. Онлайн-этнография, Value Canvas Концептуализация пользовательских интерфейсов Поиск референсов, создание Page Flow. Использование UX шаблонов, карточной сортировки. Работа с информационной архитектурой и Wireframes. Дизайн-системы Требования к бренду, стилевые референсы, структура и принципы дизайн систем, критика дизайна Design Medium Разбор нестандартных и комплексных дизайн сообщений, принципы сторителлинга, управление дизайн командой DesignOps, презентация дизайна |
Working with UX metrics and context Identification of stakeholders, business and system context, interests. Creation of product and UX metrics for realizing the interests of stakeholders, measuring user conversion. Online Ethnography, Value Canvas Conceptualization of user interfaces Searching for references, creating Page Flow. Using UX templates, card sorting. Working with information architecture and Wireframes. Design systems Brand requirements, style references, structure and principles of design systems, design criticism Design Medium Analysis of non-standard and complex message design, storytelling principles, DesignOps design team management, design presentation |
Формируемые компетенции / The formed competences |
Специализированная компетенция Уметь анализировать и оценивать бизнес и технический контекст, формулировать и согласовывать требования, разрабатывать и внедрять дизайн-стратегии для достижения проектных и программных целей. |
Specialized competency Be able to analyze and evaluate business and technical context, formulate and negotiate requirements, develop and implement design strategies to achieve design and program goals. |
Результаты обучения (знать, уметь, владеть) / Learning outcomes (know, can, be able) |
В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать: основные подходы организации разработки дизайна продуктов; основные принципы проектирования интерфейсов; популярные инструменты в дизайн командах; уметь: собирать требования, анализировать ценности и предоставлять архитектуру продукта с точки зрения его удобства использования; проводить анализ и предоставлять рекомендации по улучшению дизайна продуктов, планировать списки возможностей и продуктовые линейки; использовать инструменты для составления стилевых требований, стратегий и концепций, с их отслеживанием по всем уровням продукта. владеть: навыками практического использования современных инструментов и библиотек по поддержке дизайн команд для различных технологических продуктов. |
As a result of mastering the academic discipline, the student must know: basic approaches to organizing the development of product design; basic principles of interface design; popular tools in design teams; be able to: Gather requirements, analyze values, and provide product architecture from a usability perspective; Conduct analysis and provide recommendations to improve product design, plan feature lists and product lines; use tools to draw up style requirements, strategies and concepts, tracking them across all levels of the product. own: skills in the practical use of modern tools and libraries to support design teams for various technological products. |
Семестр изучения учебной дисциплины, модуля / Semester of study |
3 |
3 |
Пререквизиты / Prerequisites |
||
Трудоемкость в зачетных единицах (кредитах) / Credit units |
3 зачетные единицы. |
3 credit units. |
Количество аудиторных часов и часов самостоятельной работы / Academic hour of students’ class work, hours of self-directed learning |
Всего 108 часов, в том числе 36 аудиторных часа, из них: лекции – 18 часов, лабораторные занятия – 18 часов. |
A total of 108 hours, including 36 classroom hours, of which: lectures — 18 hours, laboratory classes — 18 hours. |
Требования и формы текущей и промежуточной аттестации / Requirements and forms of current and interim certification |
Опрос, письменный отчет с устной защитой по лабораторной работе, зачет. |
Survey, written report with oral defense on laboratory work, test. |