Старший преподаватель
Преподаваемые дисциплины
  • Аналитическая геометрия
  • Методика преподавания математики
  • Практикум по решению задач по математике
karnevich@bsu.by
(8 017) 209-51-23
пр. Независимости 4, к. 416

Карневич Оксана Николаевна

Биография

Дата и место рождения: 17 мая 1989 г., г.Столбцы Минской области.

2006–2011 гг. – обучение в Белорусском государственном педагогическом университете им. Максима Танка по специальности «Математика и информатика».

2011–2012 гг. – обучение в магистратуре БГПУ им. М.Танка по специальности 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (математика)».

2012–2013 гг., 2017–2019 гг. – обучение в аспирантуре БГПУ по специальности 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (математика)».

2010-2012 гг. – учитель математики в ГУО «Гимназия №42 г.Минска».

С 2012 г. – преподаватель кафедры математики и методики преподавания математики физико-математического факультета БГПУ им. М.Танка.

С 2019 г. – старший преподаватель кафедры геометрии, топологии и методики преподавания математики механико-математического факультета БГУ (по совместительству).

2012-2021 гг. – преподаватель кафедры математики и методики преподавания математики физико-математического факультета БГПУ им. М.Танка.

С 2022 г. – заместитель декана по внешним коммуникациям ММФ БГУ.

Преподаваемые дисциплины:

  • Аналитическая геометрия
  • Методика преподавания математики
  • Практикум по решению задач по математике

Научные интересы:

  • Геометрия
  • Методика преподавания математики
  • Формирование геометрической грамотности учащихся на основе контекстного метода обучения

Научные статьи:

  1. Карневич, О.Н. Теоретические аспекты формирования геометрической компетенции учащихся при обучении геометрии в школе / О.Н. Карневич // Матэматыка. – 2013. – № 6. – С. 7-20.
  2. Карневич, О.Н. Контекстные задачи как интегративное средство формирования умений учащихся применять геометрические знания на практике / О.Н. Карневич // Матэматыка. – 2017. – № 2. – С. 9-21.
  3. Карневич, О.Н. Типология учебных контекстов при обучении геометрии / О.Н. Карневич // Матэматыка. – 2018. – № 6. – С.3-14.
  4. Карневич, О.Н. Сущность понятия геометрической грамотности / О.Н. Карневич // Инновационное развитие и потенциал современной науки: материалы Международной научно-практической конференции, Прага, 18 февраля 2018 г. / Vydavatel «Osvícení», НИЦ «Мир науки». – Нефтекамск: НИЦ «Мир науки», 2018. – С. 416-424.
  5. Карневич, О.Н. Одно из направлений реализации контекстного подхода к обучению решению задач по стереометрии / О.Н. Карневич // Формирование готовности будущего учителя математики к работе с одаренными учащимися: сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., Брест, 8-9 апр. 2020 г. / Брест. гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; редкол.: Е. П. Гринько [и др.] ; под общ. ред. Е.П. Гринько. – Брест :  БрГУ, 2020. –  С.65-68.
  6. Карневич, О.Н. Контекстный подход к формированию геометрической грамотности учащихся / О.Н. Карневич // Матэматыка. – 2021. – № 5. – С.27-38.
  7. Карневич, О.Н. Использование приемов конструирования и конструктивных действий для создания различных контекстов геометрических фигур при решении стереометрических задач / О.Н. Карневич, Л.Л. Тухолко // Инновационные технологии и образование: сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., Минск, 29-30 апр. 2021 г. / БНТУ – С. 82-86.
  8. Карневич, О.Н. Контекст как инструмент вовлечения учащихся в различные виды деятельности при обучении геометрии / О.Н. Карневич // Седьмые Богдановские чтения по обыкновенным дифференциальным уравнениям, посвященные 100-летию со дня рождения профессора Ю.С. Богданова: материалы Международной научной конференции, Минск, 1 – 4 июня 2021 г. — Мн.: Институт математики НАН Беларуси, 2021. — С. 254-256.