Дидактические аспекты использования мультимедиа в обучении математике

Код специальности / Specialty code: 1-31 03 01-02 

Специальность / Specialty:

Математика (научно-педагогическая деятельность)/ Mathematics (scientific and pedagogical activity)

Учебная дисциплина, модуль / Academic discipline, module:

Дидактические аспекты использования мультимедиа
в обучении математике, Теория функций / Didactic aspects of using multimedia in teaching mathematics, Theory of functions

 

Краткое содержание учебной дисциплины, модуля / Brief summary

Дидактических аспекты обучения математике средствами мультимедиа с учетом 

  • специфики содержания математики, 
  • функциональных возможностей, достоинств и недостатков применения мультимедийных средств, 
  • особенностей целевой аудитории и закономерностей внимания, мышления и памяти.  

 

The didactic aspects of teaching mathematics by means of multimedia taking into account 

  • the specificity of the content of mathematics, 
  • functional capabilities, 
  • advantages and disadvantages of multimedia application, 
  • peculiarities of the target audience and 
  • regularities of attention, thinking and memory

Формируемые компетенции / The formed competences

Базовые профессиональные компетенции

БПК- 2. Использовать понятия и методы вещественного, комплексного и функционального и применять их  для изучения моделей окружающего мира;

БПК-5.Применять основные алгебраические и геометрические понятия, конструкции и методы для решения теоретических и прикладных математических задач.

Basic professional competencies: 

BPC-2. Apply concepts and methods of real, complex and functional analysis to study models of the surrounding world;

BPC-5.Apply basic algebraic and geometric concepts, constructs and methods to solve theoretical and applied mathematical problems.

Результаты обучения (знать, уметь, владеть) / Learning outcomes (know, can, be able)

знать: основные методы и приемы решения различных математических задач; 

уметь: применять инновационные технологии в образовательном процессе;

владеть: методами и приемами решения задач, основами методики обучения решениям задач и методами использования мультимедийных средств.

to know: basic methods and techniques of solving various mathematical problems; 

be able to: apply innovative technologies in the educational process;

to possess: methods and techniques of solving problems, basics of methods of teaching problem solving and methods of using multimedia.

Семестр изучения учебной дисциплины, модуля / Semester of study

5

5

Пререквизиты / Prerequisites

«Математический анализ», «Математическая логика», «Методика преподавания математики».

«Mathematical Analysis», «Mathematical Logic», «Methods of Teaching Mathematics».

Трудоемкость в зачетных единицах (кредитах) / Credit units

3

3

Количество аудиторных часов и часов самостоятельной работы / Academic hour of students’ class work, hours of self-directed learning

всего 60 часов, в том числе 36 аудиторных часов, из них: лекции – 20 часов, лабораторные занятия – 12 часов,  управляемая самостоятельная работа – 4 часа.

total 60 hours, including 36 classroom hours, including: lectures – 20 hours, laboratory classes – 12 hours, guided independent work — 4 hours. 

Требования и формы текущей и промежуточной аттестации / Requirements and forms of current and interim certification

индивидуальные задания, экзамен  

individual assignments, exam