Код специальности / Specialty code: 1-31 03 01-02
Специальность / Specialty:
Математика (научно-педагогическая деятельность)/ Mathematics (scientific and pedagogical activity)
Учебная дисциплина, модуль / Academic discipline, module:
Методы решения и когнитивной визуализации математических задач, Теория функций / Methods for solving and cognitive visualisation of mathematical problems, Theory of functions
Краткое содержание учебной дисциплины, модуля / Brief summary |
Рассмотрены различные методы классификации математических задач, этапы решения задач, сущность когнитивно-визуального подхода и особенности когнитивной визуализации условий и решений как геометрических, так и текстовых задач и алгебраических рассуждений. |
Different methods of classification of mathematical problems, stages of problem solving, the essence of cognitive-visual approach and features of cognitive visualisation of conditions and solutions of both geometrical and textual problems and algebraic reasoning are considered. |
Формируемые компетенции / The formed competences |
Базовые профессиональные компетенции: БПК- 2. Использовать понятия и методы вещественного, комплексного и функционального и применять их для изучения моделей окружающего мира; БПК-5.Применять основные алгебраические и геометрические понятия, конструкции и методы для решения теоретических и прикладных математических задач. |
Basic professional competencies: BPC-2. Apply concepts and methods of real, complex and functional analysis to study models of the surrounding world; BPC-5.Apply basic algebraic and geometric concepts, constructs and methods to solve theoretical and applied mathematical problems. |
Результаты обучения (знать, уметь, владеть) / Learning outcomes (know, can, be able) |
знать: основные методы и приемы решения различных математических применять методы и приёмы решения в разнообразных типах методами и приемами решения задач, основами методики обучения решениям задач и методами когнитивной визуализации различных задач. |
to know: basic methods and techniques of solving various mathematical problems. problems. be able to: apply the methods and techniques of solving various types of mathematical problems problems in mathematics. possess: methods and techniques of solving problems, basics of methods of teaching problem solving and methods of cognitive visualisation of various types of mathematics problems. |
Семестр изучения учебной дисциплины, модуля / Semester of study |
4 |
4 |
Пререквизиты / Prerequisites |
«Математический анализ», «Математическая логика», «Методика преподавания математики», «Алгебра и теория чисел» |
«Mathematical Analysis», «Mathematical Logic», «Methods of Teaching Mathematics», «Algebra and Number Theory.». |
Трудоемкость в зачетных единицах (кредитах) / Credit units |
3 |
3 |
Количество аудиторных часов и часов самостоятельной работы / Academic hour of students’ class work, hours of self-directed learning |
Всего 150 часов, в том числе 68 аудиторных часов, из них: лекции – 50 часов, лаборатор-ные занятия – 14 часов, управляемая самостоятельная работа – 4 часа. |
Total 150 hours, including 68 classroom hours, including: lectures – 50 hours, laboratory classes – 14 hours, guided independent work — 4 hours. |
Требования и формы текущей и промежуточной аттестации / Requirements and forms of current and interim certification |
индивидуальные задания, экзамен |
individual assignments, exam |