Теория функций комплексного переменного

1

Название дисциплины

Теория функций комплексного переменного

2

Курс обучения

2, специальность

Математика (научно-производственная деятельность)

3

Семестр обучения

4

4

Количество кредитов

3

5

Ф.И.О. лектора

доктор физико-математических наук, профессор

Зверович Эдмунд Иванович

6

Цели изучения дисциплины

Повышение уровня профессиональной компетентности студентов, формирование понятия о технических возможностях одного из разделов современного анализа. Изложение основ комплексного анализа и возможностей его использования в моделях классического и современного естествознания. Формирование у студентов умений использования технических возможностей комплексного анализа, самостоятельного построения и исследования математических моделей.

В результате изучения студент должен уметь

использовать:

– основные результаты комплексного анализа в практической деятельности;

– теоретические и практические навыки основ теории функций комплексного переменного в математике.

7

Пререквизиты

Алгебра и теория чисел, аналитическая геометрия, математический анализ.

8

Содержание дисциплины

Введение в комплексный анализ. Дифференцируемость функций комплексного переменного. Интегрирование функций комплексного переменного. Последовательности и ряды аналитических функций.

9

Рекомендуемая литература

1.Б.В. Шабат. Введение в комплексный анализ. Ч. I. М.: Наука, 1976.

2.И.А. Александров, В.В. Соболев. Аналитические функции комплексного переменного. М.: Высшая школа, 1984.

3.Л.И. Волковысский, Г.Л. Лунц, И.Г. Араманович.

4.М.А. Лаврентьев, Б.В. Шабат. Методы теории функций комплексного переменного. М.: Наука, 1973.

5.Сборник задач по теории функций комплексного переменного. М.: Наука, 1970.

6.Сборник задач по теории аналитических функций / Под ред. М.А. Евграфова, М., 1972.

7.Э.И. Зверович. Вещественный и комплексный анализ. Т. 1-6. Минск: Вышэйшая школа, 2008.

8.Ю.В. Сидоров, М.Ф. Федорюк, М.И. Шабунин. Лекции по ТФКП. М.: Наука, 1989.

10

Методы преподавания

Компаративный, проблемный, диалогово-эвристи-ческий, наглядный, метод формирования личностной значимости знаний.

11

Язык обучения

русский

12

Условия (требования), текущий контроль

– проверка индивидуальных заданий;

– коллоквиум;

– контрольная работа.

Оценка на экзамене выставляется с учетом:

30 % – работа на лабораторных занятиях, 10 % – коллоквиум, 10 % – контрольная работа;

50 % – ответ на экзамене.

13

Форма текущей аттестации

Зачет, экзамен

Тэорыя функцый камплекснай зменнай

Учебно-методический комплекс

Коллекция в электронной библиотеке