1 |
Название дисциплины |
Дополнительные главы теории функций |
2 |
Курс обучения |
4, специальность Математика (научно-производственная деятельность) |
3 |
Семестр обучения |
7 |
4 |
Количество кредитов |
2 |
5 |
Ф.И.О. лектора |
кандидат физико-математический наук, доцент Радыно Александр Яковлевич |
6 |
Цели изучения дисциплины |
Повышение уровня профессиональной компетентности студентов, формирование понятия о прикладных возможностях одного из разделов комплексного анализа. Изложение основ комплексного анализа и возможностей его использования в моделях классического и современного естествознания. Формирование у студентов умений использования технических возможностей комплексного анализа, самостоятельного построения и исследования математических моделей. В результате изучения студент должен уметь: – использовать основные результаты теории однолистных функций в практической деятельности; – использовать преобразование Лапласа для решения практических задач. |
7 |
Пререквизиты |
Алгебра и теория чисел, аналитическая геометрия, математический анализ, теория функций комплексного переменного. |
8 |
Содержание дисциплины |
Аналитические функции т некоторые принципы. Однолистные функции. Конформное отображение областей. Конформные отображения многоугольников. |
9 |
Рекомендуемая литература |
1.Б.В. Шабат. Введение в комплексный анализ. Ч. I. М.: Наука, 1976. 2.И.А. Александров, В.В. Соболев. Аналитические функции комплексного переменного. М.: Высшая школа, 1984. 3.Л.И. Волковысский, Г.Л. Лунц, И.Г. Араманович. Сборник задач по теории функций комплексного переменного. М.: Наука, 1970. 4.М.А. Лаврентьев, Б.В. Шабат. Методы теории функций комплексного переменного. М.: Наука, 1973. 5.Э.И. Зверович. Вещественный и комплексный анализ. Т. 1–6. Минск: Вышэйшая школа, 2008. 6.Ю.В. Сидоров, М.Ф. Федорюк, М.И. Шабунин. Лекции по ТФКП. М.: Наука, 1989. |
10 |
Методы преподавания |
Компаративный, проблемный, диалогово-эвристи-ческий, наглядный, метод формирования личностной значимости знаний. |
11 |
Язык обучения |
белорусский |
12 |
Условия (требования), текущий контроль |
–коллоквиум; – контрольная работа. |
13 |
Форма текущей аттестации |
Зачет |